АНИМЭЙТ v.3.7

Кейс:

Григорий Светлорусов

Было: 0 руб/мес

Стало: 430 000 руб. / мес.

Открытие: бутик-отеля

«Своё дело. От идеи до воплощения»

 

В первые дни новогодних праздников 2016 года я вернулся из «отпускного» путешествия по Канарским островам и принял решение качественно изменить свою жизнь к лучшему – закончить с «вечным колесом» наемной работы и открыть свое дело. К этому решению я интуитивно шел многие годы, давно осознав, что офисная работа по найму меня тяготит и существенно ограничивает мое развитие не только профессиональное и финансовое, но и личностное. Тем не менее, долгое время не мог принять это поворотное решение и соответственно не предпринимал конкретных действий в проектировании и построении своего бизнеса. До тех пор, пока…

 

…пока я не встретил единомышленника, который так же как я работал по найму, но давно мечтал создать свое дело, которое бы приносило «пассивный доход» в понимании Р.Киосаки (доход, который требует минимум времени и усилий со стороны бенефициара). Идея своего дела родилась в диалоге.

 

Все праздники мы провели в «мозговых штурмах» и поисках ниши. Главный вопрос – Что нужно людям? В поисках ответа я предложил взять в качестве отправного пункта и путеводителя хрестоматийную пирамиду потребностей по А. Маслоу. Вначале мы тщательно перебрали все вечные и современные человеческие нужды снизу вверх по всем уровням «от хлеба до зрелищ» : от физиологии до безопасности, от общения до уважения, от познания до красоты/впечатлений и вплоть до самоактуализации. Затем мы набросали конкретные виды бизнеса по каждому из уровней и потребностям. В качестве примера вот базовые потребности (первый уровень пирамиды), без которых ни один человек не может обойтись, и связанные с ними бизнес-ниши:

 

• Воздух (кислородные коктейли, экотуризм, системы очистки воздуха и т.д. )

• Вода (добыча, перепродажа, доставка, розлив, фильтры и т.д.)

• Еда (рестораны, доставка еды, дозаправка едой/напитками, розничная продажа)

• Одежда/обувь (интернет-магазин одежды, секонд хенды, скупка/перепродажа б/у одежды и т.д.)

• Жилье/Сон (передвижные дома, хостел, капсульный отель, риэлтерские агентства и т.д.)

• Секс (салон эротического массажа, сайт знакомств, секс-школа и т.д.)

• Экскреция (биотуалеты, уличные писсуары, переработка волос/ногтей и т.д. )

• Утилизация отходов и бытовых загрязнений (вывоз мусора, рекламные урны, клининговые компании, химчистки, бытовая химия и т.д.)

 

Поднимаясь выше по пирамиде мы поняли, что многие виды бизнеса могут удовлетворять сразу несколько потребностей одновременно.

 

Затем, многие из бизнесов мы просчитали в плане требуемого объема стартовых инвестиций и их рентабельности/окупаемости. По ходу перебора и анализа мы пришли к согласию, что нас обоих наиболее привлекает услуги в отличие от товаров. А в качестве сфер наибольшее предпочтение вызывают недвижимость и туризм.

 

Итак, перспективные ниши были выбраны, интересных идей было выработано множество. Тем временем, мы оба вышли работать на свои работы по найму и по существу ничего не менялось. Страхи, сомнения, недостаток информации всё еще доминировали.

 

До тех пор, пока…

 

… пока я случайно-закономерно не наткнулся на сообщество Делай.Деньги во ВКонтакте.

 

 

Решил принять участие в вебинаре. Это и стало последним пинком к тому, чтобы НАЧАТЬ – двигаться в определенном направлении и предпринимать конкретные действия на пути создания Своего Дела. В дополнение к мотивационно-личностным моментам, отладке правильной модели мышления и преодолению страхов (что помогло мне полностью освободиться от наёмной работы и сфокусироваться исключительно на своем деле), курс дал практические схемы и навыки по выбору ниш, «упаковке», маркетингу, продажам и управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).

 

Параллельно анализ и сравнение перспективных ниш продолжались. Пришла идея, что многие бизнесы легче всего оценить, выступая в качестве их потенциальных покупателей. Поэтому когда лидером нашего шорт-листа ниш на пересечении недвижимости и туризма стал хостел, мы поехали осматривать несколько хостелов, выставленных на продажу в качестве готового бизнеса. Такой анализ бизнеса изнутри развеял многие иллюзии относительно их рентабельности. И это развенчание привело нас к идее создания мини-отеля, работающего на более премиальную и платежеспособную аудиторию. Исследования готовых бизнесов в этой сфере помогли правильно рассчитать прибыльность и убедиться в инвестиционной привлекательности этой ниши.

 

Далее всё развивалось органически – подобно тому, как из зерна постепенно вырастает дерево … Создание организационной структуры и расчетного счета, нахождение помещения, переговоры об условиях аренды, разработка уникальной концепции, создание и SEO-оптимизация сайта, конкурсный отбор подрядчиков по ремонту, проектирование дизайна отеля, подбор и закупка интерьерных материалов и оборудования, нахождение поставщиков и партнеров, наём персонала, реклама и продвижение сайта и многие другие захватывающие бизнес-мероприятия и процессы, которые еще нам предстоят.

 

После полугода тщательных приготовлений наш бутик-отель открылся для гостей и начал делать первые деньги! Добро пожаловать в Butik-oteli.ru! Участникам сообщества Делай.Деньги дополнительная welcome-скидка 15% за первое пребывание. Пароль «Делай Деньги Forever».

 

Выражаю безмерную благодарность бизнес-революционерам Леониду Малолетову, Михаилу Сину, Леониду Вельвету и Степану Богачеву. Мужики, спасибо гигантское за то, что вы делаете и транслируете в мир, и за ту Вселенную, которую создаете вокруг себя! Благодаря вам «атланты расправляют плечи» быстрее и эффективнее.

 

Выпускник второго потока университета Делай. Деньги

Григорий Светлорусов