АНИМЭЙТ v.3.7

Кейс: Юрий Бойцов

Было: 100 000 рублей

Стало: 1 500 000 рублей

Ниша: продажа рекламных мест в сети пабликов инстаграм

 

 

«Наинстаграмил или как имея 100 000 рублей за полгода сделать 1,5 миллиона рублей чистыми.»

 

Всем привет! На связи один из бойцов ДДенежной банды Юрий Бойцов.

 

" В связи с блогерской деятельностью вниманием я не обделен. Самые свежие тренды ежедневно сыпятся в личку десятками сообщений. Моя история с инстаграмом началась чуть больше года назад. Когда я записал кейс с парнишкой, который с нуля качнул акк в инсте до 30к подписчиков благодаря инстакурсу от Делай. Деньги. (instakurs3.ru). Через пару месяцев у него уже было почти 100к. На тот момент меня привлекало соотношение кол-во подписчиков и ежемесячной прибыли, оно составляло 1 к 1. Т.е. 100к подписчиков гарантировали тебе 100тр в месяц, 300к подписчиков 300тр в месяц. И это манило не по-детски. Мне выпал шанс и воспользоваться им стоило незамедлительно. Лирическое вступление законченно, теперь перейдем к практике.

 

Эра картиночных пабликов в инсте подошла к концу. Наступила эпоха видео пабликов. Вариантов было два. 1- качать акк с нуля. 2- купить готовый и заняться его развитием. Для первого варианта нужен был опытный наставник и человек, знавший всех админов (для покупки рекламы). Так же потребовалось время на тестирование тематик и развитие паблика. Второй вариант был более рискованным, но быстрым. Хорошие проекты продают дорого. Большая часть на рынке - мусор. Я выбрал второй путь, это дало мне свои сложности, но я не пожалел. Отсеяв бесперспективные тематики, я оставил парочку пабликов, среди которых был музыкальный. Ориентир делал на вк, музыка там пользовалась особым успехом, поэтому остановился именно на ней. За 104к подписчиков хотели 250тр. Учитывая то время и ажиотаж, ценник был довольно низкий. На кармане было 100к свободных, заняв еще 200к я приобрел музыкальный видео паблик в тот же вечер. Стратегия была простая: продаю рекламу на несколько недель вперед, полученную прибыль реинвестирую в развитие паблика.

 

Откуда такие деньги?

На тот момент 90% рекламы покупали админы других сообществ. Все очень быстро разбирали рекламу друг у друга. При наличии свободных мест обычно на месяц вперед. Что будет если все админы перестанут покупать рекламу? Так как мой акк музыкальной тематики, то я нашел еще несколько каналов поиска рекламодателей:

1) Молодые звезды, певцы и тд.

2) Магазины с товарами по тематике.

3) Начинающие блоггеры.

4) Плотно сажусь за арбитраж трафа, буду находить оптимальные офферы и лить на товарки через свой инст. Активность в инсте бешеная. Значит будет и неплохой поток трафа. Продажи будут зависеть только от качества офферов и их тематики. Большая часть моей аудитории - это женский пол. По статистике в инсте их 70%. Вот и замечательно, будем лить на бижутерию, одежду и тд. Запилю свой магаз в инсте и польем траф на него. Возможно, это даже будет прибыльнее, чем просто продажи рекламы!

 

Хотелось бы уделить пристальное внимание второму пункту. Лить траф на свой магазин:

Пожалуй, самый выгодный вариант, если нет рекламодателей, но и самый сложный. Плюсы:

+ С одной такой рекламы выходит больше, чем стоимость самой рекламы на акке (при грамотном подходе). Протестировано лично!

+ Подходит для целевой аудитории, хорошо вписывается и подписчикам не надоедает. Тут уже подбирайте товар самостоятельно.

У меня был паблик с женской аудиторией, товар выбрал для него - женские лосины под названием Bona Fide. Создал отдельную страницу и лил на неё траф.

Вот пример моей старой страницы:

https://www.instagram.com/bona_fide_russia/ - женские лосины.

Опять-таки, вспоминаю, как методом тестов улучшал продажный пост. Даже просто добавив текст на картинке и вписав акцию можно уже в 1,5 раза увеличить продажи, а если запилить хороший видос, то в 2 раза. Тестируйте. Этот вариант мне нравился больше всего.

 

Чтобы проект был успешен важны 4 детали:

 

1) Тематика (она должна вызывать интерес в сердцах подписчиков)

2) Качественный контент (максимально свежий и непрокатанный у конкурентов)

3) Реклама (качественный рекламный ролик+постоянное вливание средств в рекламу, в зависимости от ваших целей, вливания должны составлять от 30% дохода до бесконечности, так называемый реинвест)

4) Ну и конечно саморост! Как бы не заворачивал говно в обертку и сколько бы не вливал в рекламу, лучше проект не станет. Если людям неинтересно - фиаско не избежать.

 

Через 2 месяца полного реинвеста я применял стратегию: 40-50% реинвеста, остальное в карман. По итогу из 104к подписчиков было сделано 328к подписчиков с довольно неплохой активностью. Проблема была в том, что отсутствовал ярко выраженный саморост. Админов, покупающих рекламу стало меньше, образовался кризис. Доходность упала в 2 раза. Нужно было ставить партнерки и лить траф на свой магазин. Это требовало больших затрат времени и сил. На горизонте появлялись новые перспективные проекты, которые при той же трате сил приносили гораздо больше. Поэтому я продал паблик в 2 раза дороже, чем его покупал. Таким образом, за полгода я сделал 1,5 миллиона рублей чистыми, а начинал со 100 000р. Все это я освещал на страницах своего блога и многие подписчики сорвали еще больший кэш, нежели я.

 

 

На данный момент в инсте заработать можно! Но теперь для этого придется попотеть!"